Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 02.03.2021, 13:37

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Симферополе


 <

Частые вопросы


                                                              

                   Частые вопросы

Что это за продукт?

«Power Plus MPG» - это топливная биодобавка, специально разработанная для ДВС и предназначенная для модификации структуры топлива, с целью улучшения и повышения коэффициента его сгорания.

 Кто изобрел этот биокатализатор?

- После многолетних интенсивных исследований, учеными топливно-нефтяной корпорации ЮКОС (Москва, Россия) был накоплен очень большой материал. Неопубликованные данные, касались показателей моторного топлива модифицированного добавками. ЮКОС обнаружила что добавление некоторых природных органических полимеров в коммерческие сорта бензина и дизельного топлива, весьма позитивно сказывается на работе двигателей обычных транспортных средств. Эти результаты включают в себя значительное увеличение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива и существенное сокращение выбросов. Ученым ЮКОСа удалось создать добавку к топливу, способную изменить компоненты топлива на молекулярном уровне для достижения подобных результатов.

 Кто сейчас производит этот биокатализатор?

Компания «PowerPlus MPG», которая является дочерней компанией корпорации «Dreamlife Product», основанной в 1996 г. Головной офис расположен в городе Covington, LA. (Луизиана, США)

 В чем секрет этого продукта?

Все виды автомобильного топлива - это сложные смеси нескольких углеводородов и состоят из более, чем 500 различных химических компонентов. Все эти компоненты имеют различное время сгорания при различной температуре сгорания. Именно по причине сложного строения топлива, двигатели внутреннего сгорания не могут эффективно его сжигать. Биокатализатор усредняет и время сгорания, и уменьшает и усредняет температуру сгорания, ведь для сжигания меньшей частицы не требуется более высокая температура. Вот и весь секрет.

 Что дает Power Plus MPG в техническом плане?

Увеличение МОЩНОСТИ, увеличение крутящего момента двигателя, дополнительное увеличение пробега, уменьшение расхода топлива и выбросов отработанных газов. Очищается ВСЯ топливная система. Двигатель работает более ровно, бесшумно, быстрее прогревается в холодный период времени, увеличивается его моторесурс.

Дорога к морю. Тест бензина А-95 по маршруту Киев-Ялта - бензин

 Это не повредит моей машине?

Нет, это исключено, так как продукт является биологическим. Фермент сделан из био-компонентов, которые не входят во взаимодействие с металлическими частями машины, то есть биокатализатор не представляет абсолютно никакой опасности.

 А на сколько времени мне хватит одного флакона?

Как уже отмечалось выше, - одна бутылочка (15 мл) рассчитана на 700 литров бензина или 450 литра дизельного топлива. В зависимости от того, какой средний расход вашего авто и частота его использования, бензин или солярка, - вы можете сами рассчитать сроки, когда он у вас закончится и нужно приобрести новый флакон.

 Почему на 5-10-летних машинах биокатализатор Power Plus MPG действует эффективнее, чем на новых, и результат достигается быстрее и экономия топлива больше?

Потому что в 5-10-летних машинах процесс работы двигателей менее оптимизирован по сравнению с новыми машинами. В новых машинах уже применены последние достижения науки и техники (ноу-хау), позволяющие на единицу мощности тратить меньшее количество топлива, чем в старых машинах. Поэтому «раздолья» для работы биокатализатора Power Plus MPG в двигателе новой машины немного меньше. Но эффект, конечно же, все равно есть!

 Объясните, почему биокатализатор Power Plus MPG начинает действовать не сразу, а только после 3-4 заправки?

Биокатализатор начинает действовать СРАЗУ, если Вы правильно выполнили все требования по заправке автомобиля. Изначально биокатализатор «борется» с последствиями сгорания некачественного топлива в двигателе Вашего автомобиля – с нагаром и окалиной в камерах сгорания, системе клапанов… Что бы «вымыть» двигатель – надо время и материал для промывки – тот же бензин. Поэтому изначально Вы почувствуете постепенное увеличение мощности двигателя и снижение шумности – последствия ликвидации «калильного зажигания» и удаления нагара, а потом очередь обязательно дойдет и до экономии топлива.

 Почему после 3-4 заправок бензином с добавлением биокатализатора Power Plus MPG необходимо менять топливный фильтр?

Такая необходимость может и не возникнуть. Дело в том, что биокатализатор Power Plus MPG в первую очередь «вымывает» ваш двигатель от нагара и окалины. И если Вы заправлялись топливом на сомнительных АЗС с плохим оборудованием (такие еще встречаются), и если в топливном баке Вашего автомобиля скопилась грязь, то биокатализатор Power Plus MPG «отмоет» и Ваш бак. Отмытая грязь задержится топливным фильтром. Вот тогда его и надо будет сменить… Менять фильтр не придется, если Вы заправлялись на фирменных АЗС, дорожащих своим именем или недавно осуществляли его «промывку» на СТО.

 Ваша биодобавка работает с любым бензином (я имею в виду качество)?

Мы все наслышаны о низком качестве украинских нефтепродуктов. Причин несколько: А) нарушение технологической цепочки (её сокращение) прохождения очистки бензина. В США уже почти, что готовый бензин (о котором мы и мечтать не можем) ещё раз прогоняют по цепи, добиваясь его лучшего качества, пока он не будет соответствовать самым строгим требованиям, предъявляемые к их стандартам, а для наших НПЗ это очень дорого и стандарты у нас «размытые», у нас всё им соответствует; Б) устаревшее оборудование украинских НПЗ (да и российских тоже), которое не позволяет в процессе перегонки нефти СРАЗУ получить бензин с необходимыми потребительскими свойствами, поэтому на заводах в него добавляются различные присадки: бензол, толуол, ксилол, метилтретбутиловый эфир, тетраэтилсвинец, ферроцен, убивающий свечи зажигания и т.д.… Эти присадки различны по своему составу, имеют разную температуру воспламенения. Поэтому бензин сгорает крайне неэффективно и с низким КПД. Но это «заводской» бензин. С ним наш биокатализатор «работать» будет. Но если Вам «посчастливится» заправиться «высокооктаном», «сделанным» тут же на заправке из «семьдесят шестого» (мастера в этом деле еще не перевелись!), такому «бензину» вряд ли поможет какая-либо присадка или добавка! Поэтому наш Вам совет: заправляйтесь на фирменных АЗС, дорожащих своим именем, избегайте заправок с сомнительным оборудованием и такой же репутацией, объезжайте стороной эти АЗС. И тогда все будет ОК!

 Меня очень заинтересовал биокатализатор. Но перед тем, как вступать в этот бизнес, хотелось бы самому его испробовать. Какой объем, вы можете мне выслать для ознакомления? Как его оплатить?

Ваши сомнения понятны. Я вышлю Вам одну бутылочку объемом 15 мл., стоимость которой составляет 200 гривен (25$) без учета доставки. Свяжитесь со мной для согласования способа доставки и условий оплаты.

 Рекомендация по использованию БИОкатализатора Power Plus MPG!

Для получения лучшего результата, эксперты компании советуют выполнять следующие рекомендации: Лучше заправить машину вечером и дать 8 часов (на ночь) постоять. Это даст продукту время равномерно распространиться в топливе. Пипетка имеет разметку, 1 мл рассчитан на 30 литров бензина, или на 19 литров солярки (дизеля). Одна бутылочка БИОкатализатора (15 мл.) – это на 500-700 литров бензина, или на 300-450 литров солярки (дизеля). После 4 – 5 бака, для полного результата экономии, надо поменять топливный фильтр. (Если в вашем транспорте больше чем один топливный фильтр, то менять надо все, а потом менять топливный фильтр и всё остальное, как обычно предписано для вашего автомобиля).


                                      Внимание! 

Температура хранения БИОкатализатора, от +5 С до +35 С. Не оставляйте его в машине летним днём под прямыми солнечными лучами или зимой на ночь! Если вы забудете или проигнорируете этот факт – продукт утратит свои свойства. БИО – жизнь и если живая органика закипит или превратиться в лёд – она погибнет. Вот и всё.

 Какие меры безопасности нужны при обращении с топливным биокатализатором «Power Plus mpg» (далее просто ТБК)?

ТБК относятся к продуктам IV класса опасности, т.е. вещества малоопасные, не токсичные, не обладающие кумулятивным, кожно-резорбтивным, аллергентным действием. Но это легковоспламеняющиеся жидкости. Не допускать попадания открытого огня, в нагревательные приборы с открытой спиралью, не нагревать выше 50°С.

 Что происходит с топливом при добавлении ТБК?

Пространственная структура молекулы углеводорода изменяется таким образом, что боковые разветвленные цепи в предпламенный период разрушаются, не образуя перекиси - первопричину детонации, а также в процессе горения окисление происходит легче, кислород интенсивнее замещает водород, охватывая большую часть углеводородов, при этом выделяется большее количество тепла, т.е. КПД сгорания топлива существенно повышается.

 Можно ли использовать модифицированный вашими топливными каплями А-76 вместо АИ-93?

Модифицированный А-80 полностью заменяет АИ-93, при этом будет расходоваться немного экономичнее. Модифицированный А-76 в двигателях с пробегом более 100 тыс.км и в двигателях с невысокой степенью сжатия после регулировки карбюратора (обеднение смеси) и угла опережения (более раннее) может заменить АИ-93. В двигателях с высокой степенью сжатия полностью заменить не может. Для получения наибольшего экономического эффекта рекомендуется модифицировать топливо, предназначенное для данного двигателя.

 Чем объясняется одновременное повышение мощности двигателя и снижение токсичности выхлопа?

Повышение мощности происходит за счет более полного сгорания коротких цепочек углеводородов топлива, что естественно снижает количество несгоревших продуктов в выхлопных газах, являющихся источником токсичности.

 Как ТБК выравнивают компрессию?

Во-первых, это связано со свойством ТБК отмывать лаконагароотложения, что обеспечивает восстановление подвижности компрессионных колец, поршней, а во-вторых - со способностью подращивать трущиеся поверхности, что приводит к подгонке пар трения с точностью, превышающей возможности традиционных механических технологий.

 Как модифицированный бензин очищает топливную систему?

Высокая моющая способность ТБК позволяет им растворять отложения тяжелых фракций топлив на поверхностях топливной аппаратуры. Кроме этого, они диспергируют до молекулярного уровня окислы металлов и химически связывают воду, случайно попавшую в топливный бак. Таким образом, из топливного бака и топливной арматуры выводятся продукты коррозии и вода.

Давайте точно зафиксируем: Не отрывают куски от стенок, а растворяют на молекулярном уровне, для чего, возможно и потребуется замена топливного фильтра после 3-4-х полностью выкатанных баков, или после 5-6, или после 9-10.

 Почему после применения ТБК топлив мощность повышается, а экономия иногда не прослеживается?

Мощность и расход топлива – это две связанные между собой величины. Если Вы на своем автомобиле до применения ТБК ездили со скоростью, скажем, 70 км/ч, а после применения, почувствовав прибавку мощности, стали ездить со скоростью 80-90 км/ч, то Вы действительно экономии можете не обнаружить, т.к. сэкономленное топливо, образно говоря, "ушло" на повышение скорости движения, т.е. на выполнение дополнительной работы. Но если скорость и другие факторы неизменны, то экономия будет однозначно.

 Для каких видов топлива предназначен ТБК?

ТБК работает с любым видом жидких топлив, от авиабензина до мазута, при одном условии - соблюдение «своей дозировки» для каждого вида топлива.

 Как ТБК воздействует на бензин с наличием водяного конденсата?

Наличие воды в топливе - закономерная ситуация. ТБК за определенный срок химически связывает воду и она выносится из топливной системы без отрицательного воздействия на двигатель. Применение каких либо устройств, обогащающих топливную смесь водой, независимо от применения ТБК не рекомендуется, так как это приводит к коррозии поверхности камеры сгорания.

 Как ТБК влияет на коррозию металлов?

ТБК покрывают поверхности металлов от бензобака до камеры сгорания Поверхностно-Активным Веществом, полностью исключающим процесс окисления, кроме того, они растворяют до молекулярного уровня продукты коррозии, очищая от них всю топливную систему.

 Объясните мне работу ТБК в двигателях с разными системами воспламенения топлива.

Задача двигателя внутреннего сгорания ДВС - преобразовать тепловую энергию, образующуюся при сгорании топливовоздушной смеси, в полезную механическую работу.

Топливовоздушная смесь образуется при смешении топлива с воздухом.

По способу воспламенения топливовоздушной смеси все ДВС можно разделить на две категории:

Бензиновые двигатели.

А. Могут быть карбюраторными. Тогда топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания с помощью разряжения пространства в ней, когда поршень опускается в момент запуска двигателя. Искра свечи зажигает смесь.

Б. Могут быть с принудительной подачей топлива (инжектор). Тогда топливо поступает в камеру сгорания, нагнетаясь с помощью топливного насоса и форсунки. Вновь работает свеча.

Дизельные двигатели.

В дизельных ДВС топливо подается принудительно. Конструкцией двигателя предусматривается, что при запуске рабочее сжатие обеспечивается поднимающимся поршнем. В момент, когда в камере сгорания чудесным образом соединяются необходимое давление, соотношение воздуха и топлива, а также температура достигает необходимой критической точки - смесь самовоспламеняется.

Так или иначе - главное магическое действо связано с горением топливовоздушной смеси, а так же с эффективностью этого горения.

Другими словами, КПД горения влияет на КПД двигателя.

ТБК является тем веществом, которое делает топливовоздушную смесь сверхподготовленной для полного, а значит, высокоэффективного горения. При этом сам способ воспламенения смеси не имеет для ТБК абсолютно никакого значения.

Обязательно ли производить регулировку топливной аппаратуры инжекторов и дизелей через 1000 км пробега после начала применения ТБК?

Через 1000-1500 км - желательно увеличить количество воздуха в топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеру сгорания... по инструкции завода-изготовителя ДВС.Если заводом-изготовителем такая регулировка не предусматривается вообще, вопрос отпадает сам собой.В любом случае, ТБК будет оставаться эффективным, если неукоснительно придерживаться всех остальных требований и наставлений, отраженных в его инструкции по применению.

 Если в бензобаке находится ржавчина, то как на нее влияет ТБК?

Ржавчина - гидратированный оксид железа (III) Fe2O3 х Н2О. Ржавление протекает под воздействием воды и кислорода. Это электрохимический процесс, при котором одни частицы железа играют роль катода, другие - анода. Присутствие в воде растворимых солей или кислот увеличивает электрическую проводимость, и ржавление идет интенсивнее.

Для того, чтобы предотвратить ржавление, обычно применяют следующие методы:

а) окраска поверхностей;

б) защита с помощью масла или жира;

в) покрытие цинком или оловом;

г) хромирование;

д) легирование;

е) катодная защита.

 Надо всегда помнить:

1) ТБК - жидкий магнит, блокирующий развитие электрохимической коррозии.

2) ТБК - вещество, изменяющее первичное состояние структуры молекул воды, т.е. способствующее ее "связыванию" в длиннейшие цепочки, (я лично видел, когда поменял топливный фильтр, «связанная» вода внешне похожа на холодец, который забил фильтр и мешал прохождению топлива).

3) ТБК обладает моющими и очищающими свойствами при взаимодействии с молекулами углеводородов. Такой эффект способствует выводу из состояния "равновесия" верхнего слоя ржавчины с последующим отбрасыванием его в диспергированном виде на топливный фильтр.

4) ТБК, растворенный в топливе, образует специальные вещества, которые при взаимодействии с оставшейся ржавчиной создают слой нерастворимого соединения железа. Это соединение создает прочную и долговечную защиту от дальнейшего образования оксида железа.

Сам процесс по эффекту напоминает окраску поверхности, контактирующей с топливом, специальной антикоррозионной краской.

 Если в летнее дизтопливо залить ТБК, можно ли его будет использовать как зимнее дизтопливо в зимнее время года? И при какой минусовой температуре происходит загустение дизтоплива с ТБК?

Дизельное топливо выпускается зимних и летних марок, отличающихся друг от друга фракционным составом. Наш отечественный потребитель полностью лишен такого "разнообразия". Поэтому, особенно зимой, на владельцев дизелей обрушиваются большие проблемы. При низкой температуре в топливе происходит выпадение парафинов, которые закупоривают топливные фильтры и топливопроводы. Но парафины в дизтопливе необходимы, т.к. именно они повышают воспламеняемость дизтоплива, т.е. цетановое число. Цетановое число влияет на КПД двигателя и токсичность выбросов.

У нас различными способами пытаются из летнего топлива получить зимнее. Один из методов - добавление керосина или низкооктанового бензина. В результате, цетановое число снижается, повышается износ прецизионных пар топливной аппаратуры, увеличивается жесткость работы двигателя, резко возрастает скорость износа цилиндро-поршневой группы.

В последнее время на рынке появились специальные присадки - депрессоры. Их задача - улучшить низкотемпературную текучесть топлива за счет ограничения роста кристаллов парафина. Эффективность таких присадок зависит не только от их химического состава, но и от состояния топлива, в которое они добавляются. Главным недостатком таких добавок являются неспособность реанимировать помутневшее топливо, а так же, что не менее важно, их высокая стоимость. При этом достигается снижение температуры помутнения лишь на 5-10 С.

ТБК решает "зимние" проблемы дизелистов с помощью ряда своих преимуществ:

1) ТБК - вещество, добавляемое в дизтопливо в крайне малых дозах. На модификацию 40 л дизтоплива требуется всего 2 мл продукта.

2) Задача ТБК - интенсифицировать образование перекисей в дизтопливе.

3) ТБК дробит кристаллы парафина на мелкодисперсные частицы.

4) ТБК обеспечивает лучшую текучесть дизтоплива и его прокачиваемость по всей сложной схеме топливопроводов.

5) ТБК - не депрессор, однако, введенный в дизтопливо заранее, обеспечивает свободный запуск дизеля при температуре до -25-27 °С.

6) ТБК способен в несколько раз ускорить протекание реакций, связанных с введением депрессоров в дизтопливо, подверженное помутнению.

 Существуют ли аналоги ТБК топлив в мировой практике?

Аналоги ТБК есть, но они или очень дорогие (экономически не выгодны или не достигают такого высокого процента экономии: на испытательном стенде была получена экономия топлива 72%). Объясняется это, видимо, следующим: производителям нефтепродуктов такая существенная экономия топлив принесет только убытки. Падение объемов производства, сокращение загрузки транспорта, а, следовательно, сокращение рабочих мест.

С другой стороны, проблема снижения токсичности выхлопных газов ставилась и решалась на государственном уровне отдельно и давно, на это выделялись и продолжают выделяться огромные средства, а разработчикам не выгодно столь дешевое и быстрое решение. Вы можете себе представить, что НИИ, в течение месяца, решит какую-либо годовую программу, даже если они действительно это могут! А что дальше? В конечном итоге получается, что внедрение ТБК выгодно только потребителю. Несовпадение интересов, видимо, и привело к тому, что такие комплексные задачи жёстко не ставились.

 Как отражается на работе двигателя использование модифицированного топлива?

Основное воздействие ТБК - повышение полноты сгорания топлива. При этом улучшаются моющие и диспергирующие свойства топлива, приводящие к очистке двигателя от нагара и окалин. За счет покрытия поверхности камеры сгорания слоем молекул, имеющих заряд, одноименный с молекулами горящего топлива, возникает эффект отталкивания его от стенок камеры сгорания, в результате уменьшается нагрев двигателя (и охлаждающей жидкости) и повышается КПД. За всё время испытаний - отрицательных воздействий на ДВС не выявлено!!!

Создать бесплатный сайт с uCoz